Гарантия и возврат

Уважаемые клиенты! На всю реализуемую инженерную сантехнику мы предоставляем гарантию. Её сроки варьируют от одного до двадцати пяти лет, в зависимости от вида товара и фирмы-производителя. Обслуживание оборудования в гарантийный срок и после его окончания осуществляется в оборудованных сервисных центрах компаний-производителей, которые владеют всеми соответствующими полномочиями. Такой подход удовлетворяет всем законным требованиям и исключает вероятность дефектов в изделии.

Гарантия и ее особенности

При приемке товара клиент проверяет его комплектацию, отсутствие механических повреждений, внешний вид и наличие заполненного гарантийного талона (если это предусмотрено для конкретного товара). После получения росписи клиента в акте приемки фирма не принимает претензии к внешнему виду изделия и его комплектации.

Интернет-магазин в своей работе соблюдает требования закона о защите потребительских прав:

  • ст.18 Последствия реализации товара несоответствующего качества п.6: Если на изделие предоставляется гарантия, продавец (производитель) отвечает за дефекты данного товара, если не приведет доказательства их появления из-за нарушения правил эксплуатации потребителем;
  • ст.25 Права покупателя на замену товара, п.1: потребитель имеет право заменить купленный товар аналогичным, в случае, если не подошли размеры, форма, цвет, комплектация. Замена производится не позже, чем через 14 дней с момента приобретения, если все пломбы и фабричные этикетки не были сорваны и имеется чек, подтверждающий покупку именно в этом магазине.

Согласно п.4, п.8 и п.11 статьи 25, возврату не подлежит:

  • продукция, отпускаемая на метраж (провода, кабели, ковровые покрытия, линолеум и др.);
  • бытовая мебель;
  • сложные с технической стороны механизмы, предназначенные для использования в быту (станки для обработки дерева и металла, электробытовые приборы, радиоэлектронные устройства, электромузыкальная аппаратура и другое).

Ограничения

Гарантия не распространяется на следующие моменты:

  • неисправности, связанные с несоблюдением правил установки, чистки и эксплуатации;
  • дефекты, возникшие из-за форс-мажора или несчастного случая;
  • сервисное обслуживание оборудования, связанное с повреждениями водопровода или использованием загрязненной воды;
  • механические повреждения, полученные в ходе самостоятельной транспортировки клиентом;
  • изделия, которые ремонтировали неуполномоченные на то лица.

Все эти условия соответствуют действующему законодательству и не ущемляют права потребителей.